Wizz Air подключилась к Aviatar для планирования линейного ТО

Венгерский лоукостер Wizz Air решил автоматизировать планирование линейного ТО с помощью новой опции IT-платформы Aviatar, разработанной германским провайдером Lufthansa Technik. Один из ведущих европейских перевозчиков будет использовать недавно созданный инструмент для повышения производительности, максимизации доступности самолетов и минимизации ручного планирования оперативного ТО. "Планирование мероприятий по ТО — очень сложная задача. Ее мгновенная адаптация к ежедневным операциям — более сложная история. Тем более когда происходят краткосрочные изменения в полетных операциях", — прокомментировала представитель Lufthansa Technik Валери Германн.
В работе Aviatar используются алгоритмы, учитывающие планы для каждого места ТО и для каждого ВС в парке. Эти данные совмещаются и предоставляются оператору мгновенно. Любое изменение в расписании или в требованиях к линейному ТО вносится в постоянно обновляемый план. Он может быть передан в информационную систему и получен персоналом, ответственным за проведение ТО, одним щелчком мыши.
Новая опция поддерживает процессы принятия решений, делая конфликты планирования видимыми. Это позволяет ответственному за планирование вручную вмешиваться и устанавливать приоритеты выполнения работ. Отмечается, что использование данного решения, совместимого со всеми популярными системами планирования полетов, не требует от операторов ВС получения дополнительного разрешения регулирующих органов.
По мнению Wizz Air, работа с IT-платформой Aviatar в тестовом режиме продемонстрировала эффективность в вопросах планирования, позволила снять с персонала дополнительную нагрузку и перенаправить силы техперсонала на выполнение других работ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade