"Я сделал все возможное, чтобы создать предпосылки для реального усиления отрасли"

Государственное регулирование, специальные (исполнительные, контрольные, регулирующие и др.) функции в области гражданской авиации Киргизии осуществляет Агентство гражданской авиации (АГА) при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики.
В октябре 2016 г. пост директора АГА неожиданно оказался вакантным. Спустя всего 11 месяцев после своего назначения его покинул Эрмек Омуралиев, бывший топ-менеджер развивающейся киргизской авиакомпании Air Manas.
Впрочем, проработав директором АГА менее года, Омуралиев со своей командой сделал немало: намечен четкий план вывода Киргизии из так называемого черного списка Еврокомиссии, активизировался диалог с отраслевыми и общественными организациями, деятельность ведомства стала более прозрачной и др.
В интервью ATO.ru экс-директор АГА Эрмек Омуралиев рассказал о причинах своего ухода из агентства и задачах, которые, на его взгляд, предстоит решать новому руководству регулятора для дальнейшего развития воздушного транспорта Киргизии.

Эрмек Омуралиев, директор Агентства гражданской авиации Киргизии в ноябре 2015 — октябре 2016 гг.
Фото: АГА КР
ATO.ru: Эрмек Социалович, после прочтения киргизских СМИ складывается ощущение, что ваш уход с поста директора АГА КР вызван конфликтом внутри ведомства. Насколько это отражает действительность?
Э. О.: Нет, это не соответствует действительности. Я ушел по семейным обстоятельствам и отчасти по политическим причинам. Что касается затронутого вами тезиса о конфликте внутри агентства, то это, так сказать, рабочие моменты внутреннего характера, возникающие в ходе производственного процесса.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade