Японские телевизионщики станут первыми пользователями нового вертолета H160

Японская All Nippon Helicopter (ANH) стала первым в мире эксплуатантом H160, среднего двухдвигательного вертолета нового поколения производства Airbus Helicopters. Вертолет поставлен клиенту с завода Airbus в Кобе (Япония), где в ближайшее время пройдет летная подготовка пилотов и установка специализированного оборудования. Он поступит в эксплуатацию в 2022 г. и будет использоваться в интересах телевизионных компаний.
H160, оснащаемый двигателями Arrano мощностью 1200 л. с. производства Safran Helicopter Engines, может использоваться для решения разных задач: офшорных работ, в санитарной авиации, частной и деловой авиации, в работе общественных служб.
Вертолет получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) в июле 2020 г. В мае 2021 г. модель сертифицировало Бюро гражданской авиации Японии (JCAB), а в сентябре — Национальное агентство гражданской авиации Бразилии.
Однако H160 еще только предстоит получить одобрение Федеральной авиационной администрации США (FAA) — по этой причине не были реализованы планы Airbus Helicopters поставить первый вертолет именно американскому заказчику.
Примечательно, что авиакомпания All Nippon Airways (ANA) начала свою деятельность в качестве вертолетного оператора в 1952 году. Именно поэтому у авиакомпании код IATA — NH — сокращение от Nippon Helicopter.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level