Замечания и предложения ОАО "Владивосток Авиа" по проекту Конвенции ФАП "Сертификация и администрирование физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки"
ОАО "Владивосток Авиа" поддерживает планы по реализации в российских нормативных документах требовании Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), членом которой ОАО "Владивосток Авиа" является.
Но требования стандартов и рекомендованных практик IOSA (IATA Operational Safety Audit) во всём мире не являются обязательными и возведение стандартов и рекомендуемых практик IOSA в ранг сертификационных требовании может привести к определённым трудностям авиакомпаниям, которые данные требования не приняли и не являются членами IATA.
В связи с этим предлагаю установить минимальные сертификационные требования, общие для проведения сертификации эксплуатантов, а требования стандартов и рекомендуемых практиках IOSA ввести как рекомендованные для совершенствования авиакомпаний и в дальнейшем эти рекомендации приводить к статусу требований, как это применяется в Международной ассоциации воздушного гранспорта.
Считаю, что проект Концепции ФАП "Сертификация и администрирование физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки" подлежит дальнейшей переработке и повторному согласованию с эксплуатантами.
ОАО "Владивосток Авиа" согласно с замечаниями и предложениями ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиакомпания Волга-Днепр" по проекту рассматриваемых ФАП.
К письму прилагаются замечания и предложения oт ОАО Владивосток Авиа", в которых представлены только замечания и предложения нашей авиакомпании в дополнение к замечаниям и предложениям ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиакомпания Волга-Днепр".
1. Необходимо ввести раздел "Термины, определения и сокращения". Термины, определения и сокращения принятые в гражданской авиации России в проекте Концепции - необходимо привести в соответствие с ранее изданными ФАП и Воздушным кодексом Российской Федерации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold