Замкнуть на себя

Замкнуть на себя
Благодаря самостоя­тельному ТОиР Azur Air рассчиты­вает снизить расходы на ПЛГ примерно на четверть // Azur Air

Hачиная с 15 января 2016 г. российская чартерная авиакомпания Azur Air приступила к самостоятельному оперативному и периодическому ТО (до формы A-check включительно) своего авиапарка.

Это стало возможным, после того как авиационно-техническая база Azur Air в конце прошлого года успешно прошла сертификацию по стандартам ­EASA, по результатам которой авиакомпании был выдан сертификат Part 145 (действует с 14 декабря 2015 г.). Спустя месяц, 14 января, по результатам аудита бермудских авиационных властей (BDCA) перевозчик получил сертификат OTAR 145.

Инженерно-авиационная служба авиакомпании, работающая под фирменным наименованием Azur Air Engineering, получила право самостоятельно выполнять работы на самолетах типа Boeing 757-200 (в парке девять машин) и Boeing 767-300 (пять ВС). Azur Air решила получить собственные сертификаты на ТО в целях оптимизации процессов поддержания летной годности своего флота и усиления контроля за качеством ТО своих машин. Другим стимулом для прохождения аудитов EASA и BDCA стала перспектива развития технической поддержки самолетов Azur Air в российских регионах и за рубежом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.