Западные самолеты - всего лишь начало
Питер СМИТ, компания Phoenix Project Management
Phoenix Project Management Ltd - расположенная в Лондоне консалтинговая фирма, специализирующаяся на реструктуризации воздушного транспорта стран СНГ. Более подробную информацию можно получить по адресу электронной почты: pdsmith43@hotmail.com
О проблемах, с которыми сталкиваются российские авиакомпании (выполняющие как внутренние, так и международные авиаперевозки) в связи с запретительными таможенными пошлинами и ставками НДС на импортируемые самолеты западного производства, сказано уже немало.
В этой статье я позволил себе перечислить все эти, в общем-то, хорошо известные проблемы, а затем подробно остановиться на том глубоком и постоянно расширяющемся разрыве в знаниях и опыте ведения авиабизнеса на российском и международном рынках, который проистекает из-за изоляции российских руководителей авиакомпаний по отношению к используемым во всем мире дисциплинам и методологии.
Лизинг или приобретение самолетов иностранного производства и успешное внедрение их в эксплуатацию является чрезвычайно сложным делом. Когда российское правительство отменит или изменит существующие импортные тарифы, многочисленные трудности все равно останутся.
Нынешняя ситуация с пошлинами на "импортную" авиатехнику в России уникальна с точки зрения мирового опыта и оказывает очень глубокое и постоянно усиливающееся влияние на воздушный транспорт. Единственное объяснение, которое приходит в голову, - российское правительство достаточно хорошо понимает суть происходящего и использует тарифную проблему для "торговли" в ходе переговоров о вступлении в ВТО.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS