Завершение ВПП "Борисполя" под вопросом
Достройка первой взлетной полосы государственного международного аэропорта "Борисполь" может оказаться под угрозой. Такое предположение высказал первый заместитель председателя Национального агентства Украины по вопросам развития и европейской интеграции Николай Медолиз в связи с намерениями парламента пересмотреть положение о предоставлении государственных гарантий под иностранные кредиты.
Как известно, с целью реконструкции взлетной полосы в 1997 г. получен кредит на сумму 125 млн нем. марок, который уже использован на укладку бетонной полосы по современным технологиям. Для завершения строительства нужно профинансировать вторую фазу проекта в размере 65 млн нем. марок. Это позволит до октября текущего года ввести в эксплуатацию полосу, которую, по предварительным оценкам, специалисты полагают одной из лучших в Европе (первоначальный срок сдачи был назначен на середину лета). Кстати, несколько ведущих мировых авиакомпаний, по данным киевского информационного агентства УНИАН, уже сегодня выразили желание перенести транзитные рейсы из московского аэропорта "Шереметьево-2" в "Борисполь".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results