Жалуйтесь, на здоровье!
1 февраля 2000 ATO.ru
Источник:
Пассажиры американских авиакомпаний, которые стали жертвой "двойных" билетов или же полагают, что приобрели билет по завышенной цене, могут теперь разместить свои жалобы на правительственном веб-сайте, послать их по факсу или электронной почте.
Департамент транспорта США получил задание от конгресса исследовать ситуацию по этим двум направлениям претензий пассажиров и подготовить соответствующий материал для законодательных органов. Для претензий, связанных с "двойными" местами и поиском дешевых билетов, предназначен сайт www.oig.dot.gov. Жалобы в отношении отмененных или задержанных рейсов, проблем с багажом должны быть направлены непосредственно на соответствующий раздел сайта Департамента транспорта - www.dot.gov.
Ссылки по теме
1 февраля 2000 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
IT в авиации
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather