Жизнь проверяет прогнозы
Ни одна отрасль промышленности, ни один вид бизнеса не могут успешно существовать без построения модели развития ситуации в данной области деятельности как в ближайшем, так и в отдаленном будущем. Воздушный транспорт нуждается в достоверном прогнозе, пожалуй, даже в большей степени, чем другие отрасли экономики, в силу своей высокой капиталоемкости в сочетании с низкой нормой рентабельности. Темпы развития воздушных перевозок напрямую влияют на планы производителей авиационной техники, а также поставщиков услуг гражданской авиации: аэропортов, предприятий управления воздушным движением, топливных компаний, авиаремонтных заводов и т. д.
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИГА) разрабатывает прогнозы развития рынка авиаперевозок и неразрывно связанного с ним рынка сбыта гражданской авиационной техники. В этом номере АТО мы представляем взгляды специалистов института на то, как будут изменяться авиационные пассажиро- и грузопотоки в период до 2015 г. В следующем выпуске журнала эксперты ГосНИИГА расскажут о своей оценке потребности российских авиакомпаний в воздушных судах.
Рис. 1. Уровень развития пассажирских перевозок Рис. 2. Уровень развития грузовых перевозок Рис. 3. Динамика объемов внутренних пассажирских перевозок России и ВВП Рис. 4. Прогноз развития пассажирских авиаперевозок Рис. 5. Прогноз развития грузовых авиаперевозок Рис. 6. Тенденции развития экономики России |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent