"Ак Барс Аэро" получила код ИАТА
11 марта 2011 г. татарстанская авиакомпания "Ак Барс Аэро" получила код "2B" Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Об этом перевозчик уведомил 15 марта 2011 г. Код IATA — идентификатор из 2 знаков (букв латинского алфавита и цифр), который присваивается любой авиакомпании, вступившей в ассоциацию.
В заявлении авиакомпании подчеркивается, что ее вступление в ряды международных авиаперевозчиков открывает перед "Ак Барс Аэро" новые перспективы по выполнению регулярных и чартерных рейсов за пределы России. В летний период компания намерена пополнить расписание полетов рядом регулярных международных маршрутов в Европу и Азию. Новое расписание вступит в силу с 26 марта 2011 г.
"Ак Барс Аэро" — региональная российская авиакомпания, ранее носившая название "Бугульминское авиапредприятие". Выполняет рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск, Калининград и ряд других российских пунктов назначения (всего около 15). Штаб-квартира находится в аэропорту города Бугульма (Татарстан). По состоянию на декабрь 2010 г. оперировала воздушным флотом из 28 ВС, в том числе самолетами Bombardier Challenger 604/605, Bombardier CRJ-200LR, Diamond DA42 NG, Як-40; вертолетами Robinson R44, Bell 407, Ми-8МТВ.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade