"Альфа Страхование" запустила онлайн-продажи полисов с трэвел-агентством biletix.ru
"АльфаСтрахование" совместно с холдингом "ВИП-Сервис" запустила новую услугу по продаже страхового полиса на интернет-сайте biletix.ru. Теперь пассажирможет оформить договор комбинированного страхования от несчастных случаев и утери (порчи) багажа одновременно с бронированием и оплатой авиабилета на интернет-сайте biletix.ru. Страховая защита действует в отношении самого пассажира – на борту воздушного судна, а багажа – на весь период нахождения багажа у перевозчика. Максимальные размеры компенсации в результате наступлении страхового случая составляют 20 тыс. рублей по страхованию багажа и 100 тыс. рублей – по страхованию от несчастных случаев.
Онлайн-заказ страхового полиса на определенном этапе бронирования и покупки билета через сайт – это уникальный проект для всего рынка онлайн-трэвел-агентств. Новая услуга позволяет пассажиру максимально быстро и удобно оформить страховку через Сеть, ознакомившись со всей необходимой для этого информацией. На biletix.ru клиент может узнать условия и стоимость страховки, размеры выплат при наступлении страховых случаев, а также оформить страховой полис и авиабилет в рамках единого платежа за заказ и получить готовый полис в виде PDF-файла вместе с электронным авиабилетом – на адрес электронной почты, указанный при бронировании. Удобство технологии избавляет пассажира от необходимости вводить свои данные для покупки страхового полиса отдельно.
Компания "АльфаСтрахование" уже имеет успешный опыт внедрения и реализации онлайн-проектов. В 2010 году был запущен продукт "АльфаТРЕВЕЛ" онлайн, предлагающий услугу по оформлению страхового полиса для выезжающих за рубеж на сайте "АльфаСтрахование", а также пилотный на рынке онлайн-сервис заказа полиса вместе с авиабилетом на интернет-сайте Авиакомпании "Уральские авиалинии". В текущем году удобный онлайн-сервис от "АльфаСтрахование" стал доступен также пассажирам авиакомпаний "СкайЭкспресс" и "ВИМ-АВИА".
"Проект по оформлению страхового полиса при покупке авиабилета запущен на нашем сайте не так давно, но мы уже имеем первые результаты продаж, которыми весьма довольны,– комментирует Александр Сизинцев, Исполнительный директор ЗАО "ВИП-Сервис", Руководитель проекта biletix.ru.– Новая услуга является замечательным дополнением к собственно самому перелету. Мы уверенны, что покупка авиабилета вместе с полисом страхования будет набирать популярность и станет одной из самых востребованных услуг у пассажиров. В наших дальнейших планах – интеграция этого сервиса в собственный канал B2B– для всех субагентов и корпоративных клиентов холдинга "ВИП-Сервис".
"В копилке нашей компании уже есть несколько онлайн-проектов с авиаперевозчиками, однако подобный сервис на сайте онлайн трэвел-агентства мы внедрили впервыеи ожидаем роста интереса к этой услуге от агентского сообщества, – говоритДмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров компании "АльфаСтрахование". – В рамках приобретения страховки через сайт biletix.ru мы предлагаем наиболее удобный сервис по оформлению полиса: заказ страховки, интегрированный в один из шагов бронирования, динамическую тарификацию, удобную оплату и быструю форму получения готового полиса прямо на e-mail. Развитие Интернет-каналов продаж страховых продуктов позволяет "АльфаСтрахование" отвечать запросам современного путешественника".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade