Amadeus на конференции Online Travel 3.0: эволюция подхода к дистрибуции авиабилетов с привязкой к точке продажи
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, выступила партнером 2-ой международной конференции и выставки "Онлайн-Трэвел 3.0", которая проводилась в Москве 25-26 сентября 2014 года.
Грач Мурадян, руководитель группы IT-проектов ООО "Амадеус-информационные технологии", выступил с докладом "Понятие "Точка продажи" в дистрибуции авиабилетов – эволюция в эпоху Интернета".
Понятие "точки продажи" или POS (от англ. Point Of Sale) лежит в основе бизнес-модели взаимодействия авиаперевозчиков и туристических агентств, позволяя регламентировать применение авиационных тарифов и политику продажи в зависимости от географического местоположения агентов. Однако сегодня, по мере развития инновационных технологий и глобального проникновения интернета, концепция POS претерпевает существенные изменения, что означает как новые возможности, так и новые вызовы для игроков отрасли.
"В условиях жесткой конкуренции и сокращения вознаграждения со стороны авиаперевозчиков агентства ищут способы повышения доходов и снижения издержек. Появление интернет-технологий, новых платежных инструментов и мультигеографичность веб-сайтов позволяют онлайн-трэвел-агентствам осуществлять продажу туристических услуг из любого уголка мира, не привязывая точку продажи POS к своему фактическому месту нахождения", – рассказал Грач Мурадян. – В результате авиакомпании, защищая свой бизнес, вынуждены модифицировать свою коммерческую политику и менять правила предоставления тарифов, все чаще связывая их не с точкой продаж, а с географией маршрута".
Сегодня "точка вылета" или POC (от англ. Point Of Commencement) – новый критерий в системе бизнес-логики авиакомпаний, определяющий условия доступа к наличию мест, который применяется наряду с POS. Процедура взаимодействия с туристическими агентствами и региональной сегментации становится для авиаперевозчиков все более сложной, требуя комплексного аналитического подхода и перестройки коммерческой стратегии.
Компания Amadeus стремится содействовать игрокам отрасли в поиске оптимальных решений и выработке стратегий развития, отвечая на вызовы современности и формируя будущее туристической индустрии.
"Богатый технологический опыт и тесное сотрудничество с ведущими авиакомпаниями и туристическими агентствами делают Amadeus одним из ведущих экспертов в индустрии туризма, способным выявить важнейшие отраслевые тенденции и предложить эффективные решения", – отмечает председатель оргкомитета конференции "Онлайн-Трэвел 3.0" Алексей Комаров. – "Мы были рады видеть Amadeus в числе докладчиков конференции и уверены, что видение и прогнозы этой компании будут полезны для участников рынка".
Конференция и выставка "Онлайн Трэвел 3.0" является ежегодной дискуссионной площадкой для профессионалов рынка E-Travel. В 2014 году в рамках конференции обсуждались тенденции глобального и российского рынка онлайн-трэвел, авиаперевозки на рынке трэвел-услуг, векторы развития рынка метапоисковых систем, и другие вопросы рынка онлайн-трэвел. Более 200 российских и зарубежных экспертов приняли участие в работе второй ежегодной конференции, среди которых руководители и специалисты онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, социальных сетей, страховых компаний и других игроков рынка.
Презентация
Презентация "Понятие "Точка продажи" в дистрибуции авиабилетов – эволюция в эпоху Интернета", представленная на конференции, доступна по ссылке: http://amadeus.ru/products/doc/Amadeus_Grach_Muradyan_POS_Evolution_ATO_Online_Travel_%202014_Final.pdf
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade