Авиакомпания Etihad Airways – сильный партнер Европы
Президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) встретился с комиссаром Европейской Комиссии по транспорту Виолеттой Булк (Violeta Bulc) и рассказал о тех преимуществах, которые авиакомпания предоставляет европейским клиентам, вкладывая в экономику Европы миллиарды евро, что повышает опасность возникновения рисков, связанных с ростом протекционистских настроений.
Джеймс Хоган отметил, что авиация остается глобальной индустрией, а не региональным бизнесом. Попытки препятствовать доступу иностранного авиаперевозчика к рынку и ограничения конкуренции не только навредят Etihad Airways и ее европейским партнерам, но и негативно отразятся на всей воздушно-транспортной индустрии, а также могут подорвать международное доверие в отношении европейских обязательств, которые касаются глобальной торговли и инвестиций.
Президент авиакомпании обратил внимание на доклад исследовательского центра Oxford Economics, в котором отмечалось, что в 2014 году Etihad Airways в результате своей европейской деятельности внесла в ВВП Европейского Союза миллиард долларов США и поддержала более 11 000 рабочих мест. Кроме того, в 2014 году капитальные вложения авиакомпании в воздушные суда и другую авиационную технику привнесли в ВВП стран-членов ЕС 2,6 миллиарда долларов США и поддержали более 28 100 рабочих мест.
В исследовании отмечалось, что в течение последнего десятилетия в результате деятельности Etihad Airways около 6,1 миллиарда долларов США поступило в ВВП Евросоюза, в то время как расходы на авиационную технику и оборудование превысили 11 миллиардов долларов США.
На основе грузопассажирских потоков и развитой сети воздушного транспорта также были зафиксированы дополнительные экономические преимущества деятельности авиакомпании в Европе. В 2014 году такая транспортная связность принесла в ВВП 28 стран-членов Евросоюза 1,3 миллиарда долларов США, цифра прошедшего десятилетия составила 5 миллиардов долларов США.
Господин Хоган отметил: "Etihad Airways – это не просто еще одна иностранная авиакомпания, которая летает в Европу с целью вторгнуться в систему местных транспортных перевозок. Мы - опытные партнеры и инвестируем в Европу для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, вкладывая каждый год в экономику региона миллиарды евро. Мы поддерживаем десятки тысяч рабочих мест и способствуем тому, чтобы у авиапассажиров был широкий выбор перелетов как в Европе, так и за ее пределами. Мы подчеркиваем значение Европы как никакая другая зарубежная авиакомпания благодаря нашим собственным рейсам, 21 код-шеринговому партнеру и миноритарным инвестициям в пяти европейских авиалиниях".
"Только в 2014 году мы перевезли 3,3 миллиона пассажиров из и в страны ЕС, среди которых 618 000 путешественников воспользовались нашими код-шеринговыми предложениями с европейскими партнёрами, а 368 000 пассажиров европейских авиалиний летели рейсами Etihad Airways".
"Наши самолеты летают с одной пересадкой между Европой и 19 направлениями, которые не обслуживаются какими-либо другими европейскими авиаперевозчиками. Мы обеспечиваем код-шеринговый доступ ко многим из этих рынков европейским авиакомпаниям, включая стыковочные авиаперелёты в Австралию для 11 перевозчиков, пять из которых прекратили свою деятельность на этих маршрутах ещё до того, как мы вышли на рынок".
"Etihad Airways считает Европу одним из приоритетных регионов. Но растущее сопротивление со стороны небольшого количества конкурентов-протекционистов может иметь непредсказуемые последствия, далеко за рамками незначительного ограничения нашего развития. Если наш рост сократится или инвестиции в авиалинии окажутся под вопросом, будет нанесен реальный ущерб европейской экономике – произойдет потеря рабочих мест и удобных авиа стыковок, закончится поток инвестиций в местную и национальную экономики, европейские пассажиры потеряют свободу выбора", - заявил президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather