Авиакомпания "Трансаэро" подводит итоги летнего сезона перевозок 2011 года
Летний сезон 2011 года стал рекордным для "Трансаэро". Компания с апреля по октябрь перевезла по 141 маршруту более 5,9 млн. пассажиров, что на 33% больше, чем за летний период прошлого года. При этом рост пассажиропотока отмечался как на внутренних, так и на международных линиях. Было открыто 33 новых маршрута. Из них 16 приходится на прямые беспосадочные международные рейсы, выполненные "Трансаэро" из российских регионов, минуя транспортные узлы Москвы и Санкт-Петербурга. Вместе с тем следует отметить, что в летнем периоде 2011 года общий объем перевозок авиакомпании из Москвы вырос на 35%, а из Санкт-Петербурга на 41%.
Увеличение числа пассажиров на внутрироссийских рейсах "Трансаэро" составило 29%. Наиболее высокий прирост был показан на рейсах между Москвой и Санкт-Петербургом – более чем в 3,7 раза, Москвой и Казанью – в 3,1 раза, Москвой и Новым Уренгоем – в 2,4 раза, Москвой и Якутском - в два раза, Санкт-Петербургом и Петропавловском-Камчатским - в два раза.
"Трансаэро" традиционно принимала самое активное участие в реализации государственной программы льготных перевозок жителей Дальнего Востока. По своим 13 дальневосточным маршрутам компания перевезла по субсидированным билетам более 91 тысячи человек, превзойдя показатели минувшего года. На дальневосточных направлениях "Трансаэро" все более активно эксплуатировала самые быстрые и вместительные самолеты нового поколения Боинг-747-400 и Боинг-777, имеющие продукт первого класса – салон Империал.
Международные перевозки "Трансаэро" выросли на 37%. Важной тенденцией здесь стало выполнение прямых международных рейсов из различных регионов России к местам массового отдыха россиян. Общее число перевезенных на них пассажиров выросло по сравнению с летним периодом прошлого года более чем в два раза. Так, рейсы в Барселону выполнялись сразу из пяти городов России, а в кипрский Пафос - из шести городов.
В целом же по регионам международных полетов рост пассажиропотока "Трансаэро" в летнем сезоне 2011 года по сравнению с таким же периодом прошлого года составил: в Америку 109% (что в значительной степени обусловлено началом полетов в США), в Европу 47%, в Юго-Восточную Азию 28%, в страны СНГ 25%.
Если рассматривать отдельные страны, то пассажиропоток "Трансаэро" в летнем сезоне 2011 года вырос: в Черногорию - на 115%, в Болгарию – на 83%, в Грецию - на 64%, в Китай - на 60%, в Испанию - на 57%, в Таиланд - на 48%, в Турцию – на 48%, на Кипр – на 40%.
В течение летнего периода 2011 года авиапарк "Трансаэро" пополнился 12 новыми воздушными судами, включая 6 самолетов Боинг-747-400, 1 самолет Боинг-767 и 5 самолетов Боинг-737. "Трансаэро" еще больше укрепила позиции обладателя самого большого в России, СНГ и Восточной Европе парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов.
Наличие в парке самолетов Боинг-747 и Боинг-777 позволяло "Трансаэро" без каких-либо ограничений для пассажиров выполнять самые протяженные в отечественной гражданской авиации беспосадочные рейсы Москва – Канкун и Москва – Денпасар.
Итоги летней программы полетов "Трансаэро" 2011 года свидетельствует об устойчивом развитии авиакомпании, расширении ее маршрутной сети, увеличении объемов перевозок. Компания продолжает свое развитие по основным направлениям: это внутрироссийские региональные перевозки, прямые международные перевозки из российских регионов, а также дальнемагистральные рейсы по России и миру.
Высокие результаты работы "Трансаэро" в летний период стали прочной основой для успешного выполнения авиакомпанией обширной программы полетов в зимнем периоде 2011-2012 годов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level