Дополнительные доходы Sky Express в 2010 году составили почти 200 млн. рублей
Доход первой российской бюджетной авиакомпании Sky Express от продажи дополнительных услуг в 2010 г. составил 192 млн. рублей, а их доля в выручке на регулярных рейсах достигла 6,5%
Для низкобюджетных авиакомпаний продажа дополнительных услуг является важным фактором снижения тарифов. SkyExpressпродолжает предлагать пассажирам новые дополнительные услуги, многие из которых уникальны для российского рынка.
"Sky Express стал первой авиакомпанией в России, предложившей построение тарифа "по меню" (a la carte), по которому все дополнительные услуги не включены в стоимость перевозки и выбираются пассажирами отдельно, говорит директор по продажам Скай Экспресс Олег Лещенко. - В 2010 году наша авиакомпания предлагала пассажирам 17 дополнительных услуг, таких как онлайн-регистрация на рейс, обслуживание в бизнес залах аэропортов, выбор места в салоне самолета. Ряд услуг Скай Экспресс: бронирование гостиниц, аренда автомобилей, заказ такси, предоставляет совместно с партнерами".
Самой популярной услугой по итогам 2010 года стало приобретение дополнительного багажа (24% доходов), что особенно популярно среди пассажиров, путешествующих на курорты России (в Сочи, Краснодар и Калининград). В аэропорту оплата сверхнормативного багажа производится по тарифу 165 рублей за каждый "лишний" килограмм, тогда как услуга "Багажный сертификат" (предоплата 15 кг сверхнормативного багажа) стоит всего 650 рублей, т.е чуть более 40 рублей за кг. Бесплатно пассажиры могут провезти в сумме до 15 кг зарегистрированного багажа и ручной клади на регулярных рейсах компании и до 20 кг на чартерных рейсах.
Следующей по популярности (почти 8% доходов) стала уникальная для российского рынка услуга "Скай Гарант", которая позволяет получить компенсацию в виде ваучера в размере 3000 рублей в случае задержки рейса более чем на три часа. Напомним, что с августа 2010 года зарегистрированные клиенты в своем личном кабинете на сайте Скай Экспресс смогут буквально в несколько кликов перевести средства на свой счет в любом российском банке или оплатить услуги мобильной связи.
Под почетным третьим номером (свыше 4% доходов) – "Выбор места", который дает возможность пассажирам выбрать занять удобное место в салоне самолета (например, с большим пространством для ног или у иллюминатора), а путешествующим в компании – провести полет вместе.
Дополнительная страховка" (4% доходов от продажи дополнительных услуг), по которой размер компенсации пассажиру составляет до 200 000 рублей, а в случае утери или порчи багажа – 12 000 рублей. Стоимость услуги "Дополнительная страховка" составляет всего 150 рублей.
Одной из самых популярных услуг остается заказ питания и продажи на борту воздушных судов (свыше 3% доходов от дополнительных услуг). При покупке билета на сайте Sky Express можно заказать горячий обед SKY BOX всего за 350 рублей. Обед включает в себя горячее блюдо, набор холодных мясных, рыбных и овощных закусок, а также булочку, ржаной хлеб, сливочное масло, сок и вафельный батончик на десерт. Обед на борту можно заказать и после покупки билета в Центре бронирования авиакомпании. Стоимость услуги будет включена в общую стоимость заказа и отмечена в маршрут-квитанции. Заказать обед SKY BOX возможно на регулярных рейсах авиакомпании не менее, чем за сутки до вылета. По-прежнему непосредственно на борту самолетов Sky Express можно заказать холодные закуски: сэндвичи, салаты, орехи, сладости. Из безалкогольных напитков предлагаются соки, минеральная вода, чай, кофе, горячий шоколад. Особой популярностью стали пользоваться недавно включенные в меню алкогольные напитки – пиво, вино, водка, коньяк, виски.
Устойчивым спросом пользуется введенная в феврале 2010 года услуга "Кот и Пес", позволяющая перевозить домашних животных в салонах самолетов. Sky Express первой среди российских авиакомпаний предложила пассажирам простой и удобный способ оплатить перевозку своих меньших братьев по воздуху. Для того, чтобы ваш кот (или пес) поднялся на высоту 10 тысяч метров теперь вовсе не обязательно тратить часы на чтение длинных и нудных правил перевозки, достаточно лишь при покупке билета добавить эту услугу в заказ и оплатить. Услуга распространяется на животных весом до 8 кг (включая вес контейнера для перевозки). Животные свыше 8 кг провозятся в багажном отделении воздушного судна и оплачиваются по тарифу сверхнормативного багажа. Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные органами ветеринарного надзора.
В декабре 2010 года Sky Express открыл в московском аэропорту Внуково стойку самостоятельной регистрации на регулярные рейсы, совмещенную с терминалом покупки билетов. Скай Экспресс, обладатель премии "Крылья России" как самая инновационная авиакомпания, не останавливается на достигнутом и продолжает расширять онлайн- и оффлайн-сервисы для своих пассажиров.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather