Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства ангара в аэропорту Шереметьево
Ангар возводится на территории западного сектора "Шереметьево-1" для технического обслуживания воздушных судов Boeing-777. Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
В ходе реализации проекта, который был представлен в Главгосэкспертизу России после корректировки, возводится ангарный комплекс, предназначенный для технического обслуживания воздушных судов типа Boeing-777 (Boeing -787-9, Boeing -777-300ЕR, А-320F, А330-200/300). Объекты комплекса размещаются на земельном участке площадью 3,3 га между ангаром № 3 ПАО "Аэрофлот" и территорией ГосНИИ ГА в западном секторе перрона "Шереметьево-1". Предыдущее положительное заключение по объекту выдавалось в сентябре 2014 года.
Текущая корректировка проектной документации проведена с целью выделения двух этапов производства строительно-монтажных работ. В ходе первого этапа сооружается ангар площадью 15040,0 кв.м. Здание состоит из секции для технического обслуживания с карманом для ангарных ворот и пристройки, где будут оборудованы производственно-складские помещения. Корректировка проектной документации предусматривает изменение внутренних планировок пристройки в результате устройства помещений диспетчерской службы и изменение состава и площадей офисных помещений. Кроме того, были внесены правки в решения по отоплению и вентиляции в связи с заменой оборудования и в решения по механическим устройствам, предусматривающие замену ангарных ворот.
В ходе реализации второго этапа проекта на участке изысканий будет построено производственное здание площадью 7850 кв.м., предназначенное для технического обслуживания, текущего и планово-предупредительного ремонта автотранспорта, спецтранспорта, грузоподъемных и самоходных механизмов и электротранспорта, а также технического обслуживания и ремонта средств наземного обслуживания воздушных судов.
Также в состав объектов проектируемого ангарного комплекса входят навес для стоянки спецтранспорта, компрессорная, насосная станция пожаротушения, два резервуара противопожарного запаса воды, две трансформаторные подстанции с дизель-генераторными установками, инженерные коммуникации и сооружения.
Строительство ведется в условиях действующего аэропорта.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level