IFS обеспечит Alitalia Maintenance Systems S.p.A. MRO-решением
Компания Alitalia Maintenance Systems S.p.A. (AMS), ведущий оператор по ремонту и обслуживанию двигателей воздушных судов, выбрала IFS Applications с целью оптимизации MRO-процессов и сокращения сроков ремонта. Контракт, сумма которого превышает 1 млн. евро, включает оплату лицензий, технической поддержки и сопутствующих услуг.
AMS оказывает услуги по техническому обслуживанию, восстановительному и капитальному ремонту (MRO) авиационных газотурбинных двигателей самолетов коммерческой авиации на собственных производственных мощностях в Риме. К осени 2011 года MRO-процессы будут полностью интегрированы в единую ERP-систему IFS Applications, что позволит сократить время нахождения двигателя в ремонте и оптимизировать бизнес-процессы планирования технического обслуживания и обеспечения потребностей в запасных частях. Унифицированное и автоматизированное протоколирование всех выполняемых работ позволит AMS предоставлять заказчикам услуги в соответствии с самыми высокими требованиями, предъявляемыми авиационной отраслью. В единое, интегрированное решение также войдут управление персоналом, цепочками поставок, финансами и другие модули, обеспечивающие полную функциональность ERP-системы.
"IFS Applications – мощный, эффективный продукт, лучшее решение, предлагаемое для управления техническим обслуживанием и ремонтами двигателей. Методология гибкого внедрения позволит ввести систему в промышленную эксплуатацию в кратчайшие сроки, что отвечает стратегии роста AMS. Кроме того, мы впечатлены опытом и высоким уровнем компетенции консультантов IFS в сфере авиации и обороны, в частности, в вопросах ремонта двигателей ", - отметил Жанкарло Раго (Giancarlo Rago), директор по закупкам и ИТ AMS.
Петер Хоне (Peter Hohne), вице-президент отдела продаж и маркетинга компании IFS Central Europe, добавил: "Мы рады видеть компанию AMS в числе наших стратегических заказчиков решений для технического обслуживания и ремонтов авиационной техники, являющихся одним из наших ключевых рыночных сегментов. Нам приятно осознавать, что глубина наших знаний в этой сфере и функциональность предлагаемого MRO-решения полностью отвечают требованиям AMS. А наш итальянский партнер Insirio является опытным и надежным интегратором".
Проект выполняется интернациональной командой. Российское подразделение компании, IFS Russia&CIS, также непосредственно вовлечено в реализацию проекта.
Авиация и оборона – один из ключевых рыночных сегментов IFS. IFS предлагает лучшее в данной отрасли современное решение с компонентной архитектурой, поддерживающее Performance Based Logistics (PBL), Contractor Logistics Support (CLS), and Fleet Operator programs, и включающее решения для управления техническим обслуживаем и ремонтами (MRO), флотом воздушных судов (Asset & Fleet Management), цепочками поставок (SCM) и жизненным циклом продукта (PLM).
Среди клиентов IFS вооруженные силы США, Великобритании и Норвегии, а также консорциум Eurofighter. Среди коммерческих организаций заказчиками компании являются Finnair, Bristow Helicopters, Aero-Dienst GmbH, Hawker Pacific и Lufthansa Technik Qantas. Кроме того, IFS предоставляет решения для производителей оборудования и компонентов, таких как Lockheed Martin, General Dynamics, BAE Systems, Saab и GE Aviation.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level