Logitravel станет первым европейским ОТА, внедрившим решение Amadeus Fare Families
Logitravel станет первым онлайн трэвел-агентством (ОТА) в Европе, внедряющим Amadeus Fare Families. Решение позволяет авиакомпаниям расширить свое предложение, создавая дополнительные пакеты услуг – например, приоритетная посадка на борт, провоз дополнительного багажа или доступ в VIP-залы – и предлагать их по специальным тарифам. Эти тарифы могут брендироваться и использоваться в различных каналах продаж авиакомпании.
Благодаря использованию Logitravel решения Amadeus Fare Families путешественники получат доступ к более широкому предложению продуктов авиакомпаний и лучшие возможности для сравнения и персонализации трэвел-предложений.
В начале ноября, после полного внедрения решения, Amadeus Fare Families будет доступно на веб-сайте Logitravel. В результате предложения на сайте ОТА будут конкурировать наравне с фирменными тарифами на сайтах авиакомпаний.
Внедрение решения агентством Logitravel станет следующим шагом к использованию инноваций в мерчандайзинге авиационных услуг. В апреле 2015 года агентство уже внедрило Amadeus Ancillary Services, позволяя пассажирам адаптировать туристические приложения за счет покупки услуг авиакомпаний по принципу a la carte, таких как провоз дополнительного багажа или приоритетная посадка на борт.
На сегодняшний день решение Amadeus Fare Families внедрили 17 авиакомпаний; почти 80 авиаперевозчиков подключили Amadeus Airline Ancillary Services. Число внедрений увеличивается с каждым месяцем и в авиакомпаниях, и в онлайн-трэвел агентствах за счет понимания ключевой роли мерчандайзинга в обеспечении лучшего предложения для клиентов и дополнительных источников доходов в отрасли.
Томеу Беннасар (Tomeu Bennasar), генеральный директор Logitravel.com: "Технология Amadeus позволяет предоставить клиентам более широкий выбор, ставя наши предложения в один ряд с услугами авиакомпании и повышая качество сервиса. Мы надеемся, что с помощью данного решения сможем увеличить объем продаж на 5 – 15% и предложить путешественнику комплексное обслуживание".
"Amadeus продолжает инвестировать в развитие технологии мерчандайзинга, помогая авиакомпаниям и туристическим агентствам соответствовать растущим потребностям путешественника. Мы рады отметить успех решений Amadeus для мерчандайзинга как в сегменте авиаперевозчиков, так и в сегменте онлайн трэвел-агентств. Эти решения уже дают результаты и обеспечивают постепенный рост продаж в отрасли", – сказал Педро Эспин (Pedro Espin), директор по мерчандайзингу и персонализации, Amadeus IT Group.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent