На линейной станции S7 Technics в Иркутске будут обслуживать самолеты Embraer E170
Специалисты линейной станции S7 Technics в Иркутске после успешного прохождения аудита получили допуск от Бермудской авиационной администрации (BCAA) на проведение оперативного ТО самолетов E170.
Ранее в Сибири и на Дальнем Востоке ТО самолетов Embraer E170 занималась только производственная база S7 Technics в аэропорту Толмачево. Новосибирские специалисты выполняют периодические формы ТО на самолетах этого типа более двух лет.
К выполнению оперативного ТО самолетов E170 линейную станцию S7 Technics в аэропорту Иркутска допустили в августе. Иркутские специалисты уже с сентября начнут выполнять обслуживание ВС этого типа из парка авиакомпании S7 Airlines — единственного российского оператора Е170.
"Наличие у S7 Technics одобрения для выполнения оперативного ТО Embraer E170 на мощностях нашей действующей линейной станции в иркутском аэропорту позволяет S7 Airlines формировать расписание полетов этих региональных ВС из Иркутска во внебазовые для авиакомпании аэропорты", — отметил Сергей Кравченко, региональный директор по продажам S7 Technics.
В рамках подготовки S7 Technics к выполнению ТО самолетов E170 для линейной станции (ЛС) закуплено необходимое оборудование, инструменты, запасные части и расходные материалы. Специалисты ЛС прошли обучение для работы с новым типом ВС в сертифицированных учебных центрах России и Польши и получили круглосуточный доступ к технической документации Embraer.
S7 Technics открыл линейную станцию в аэропорту Иркутска в 2006 году. Кроме E170 ее специалисты допущены к ТО самолетов типа Boeing 737CL/NG, Boeing 767 и семейства Airbus A320ceo/neo.
Помимо Иркутска S7 Technics оказывает услуги оперативного ТО на постоянной основе еще в пяти российских аэропортах: Домодедово (DME), Шереметьево (SVO), Толмачево (OVB), Владивостоке (VVO) и Якутске (YKS).
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade