Национальная отрасль VS лучший мировой опыт
9-й ежегодный профессиональный Форум "Крылья России" прошел 11–12 октября в Москве. В работе форума приняли участие представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, аэропортов, государственных структур, отраслевые эксперты. Участники обсудили перспективы развития воздушного транспорта, обновление парка самолетов, развитие аэропортовой инфраструктуры, региональные перевозки, управление безопасностью полетов.
Директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Владимир Камынин выступил с докладом "Национальная отрасль VS лучший мировой опыт". Опыт развития ведущих компаний позволяет выделить ряд условий, при выполнении которых компания может достигнуть не просто хороших, а выдающихся результатов в своей деятельности. Владимир Камынин проанализировал наличие условий, необходимых для достижения "выдающихся" результатов на примере ведущих участников авиатранспортной отрасли – в России и в мире. Результаты этого анализа показали, что данные условия и, соответственно, "выдающиеся" результаты характерны для целого ряда российских авиаперевозчиков, которые можно назвать инновационными компаниями.
Говоря о российском рынке авиаперевозок В. Камынин отметил: "Несмотря на сложности переходного и весьма неустойчивого состояния, в котором пребывает наша авиационная отрасль, за последние 10-15 лет в ней сформировались качественные бизнес-единицы, которые не уступают мировым авиационным брендам по показателям, характеризующим компании с "выдающимися" результатами. Зачастую они даже опережают ведущих мировых перевозчиков по критериям инновационности и тем самым генерируют новый уровень конкурентоспособности всей национальной отрасли".
В рамках круглого стола "Консолидация региональных аэропортов и создание крупных аэропортовых узлов в России" представители отрасли обсудили вопросы частно-государственного партнерства в сфере управления аэропортами и перспективы создания крупных аэропортовых узлов в России. В ходе дискуссии эксперты сошлись во мнении, что на сегодняшний день аэропорт Домодедово остается пока единственным российским аэропортом, который может конкурировать за трансфертных пассажиров с иностранными аэропортами.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level