Нефтяную зависимость отрасли обсудят на HeliRussia
Более двух третей от объема авиаработ в России приходится на предприятия нефтегазового сектора. Развитие компаний ТЭК и открытие новых месторождений создавали для вертолетной индустрии "обозримое будущее": понятные перспективы развития, что подтверждается стабильным и поступательным развитием в последние несколько лет, не смотря на влияние санкционных режимов. Однако падение цен на нефть вносит свои коррективы в повестку дня всех участников рынка.
Волатильность валютных курсов, напрямую зависящая от цены на нефть, влияет на всю индустрию: разработчиков, производителей, эксплуатантов, технических провайдеров, поставщиков запасных частей и сопутствующего оборудования. Первыми снижение спроса ощутят операторы, осуществляющие перевозки в интересах нефтяников. А уменьшение объема перевозок по принципу домино повлечет за собой снижение всех остальных производственных потребностей и сокращение рынка.
В рамках дискуссии "Финансовые инструменты для вертолетной отрасли" участники обсудят перспективы развития вертолетной авиации в сложившейся экономической ситуации. Представители разных сфер индустрии проанализируют вероятность приостановки нефтяных проектов ключевых заказчиков, чьи заказы составляют более 70% от общей доли рынка. Обсудят инструменты управления валютными рисками и способы достижения межотраслевого баланса в нестабильной экономической ситуации.
"Реалии нашего времени таковы, что реагировать на изменения рынка нужно молниеносно. Чем быстрее будут приняты верные управленческие решения, тем ниже риски. При подготовке к дискуссии „Финансовые инструменты для вертолетной отрасли“, куратором которой я являюсь, мы добавляем темы для обсуждения исходя из текущей ситуации на рынке. Падение цен на нефть, курсовые скачки, перспективы сокращения нефтегазовых проектов: все эти вопросы возникают сейчас и совместно с коллегами мы выработаем алгоритмы, нивелируем влияние неблагоприятных экономических факторов и попробуем найти ответ, как в кризисные времена заработать на вертолетном рынке", — комментирует Наталья, первый заместитель генерального директора АО "РВС-ХОЛДИНГ".
Дискуссия "Финансовые инструменты для вертолетной отрасли" состоится 21 мая с 16:30 до 18 часов в конференц-зале № 2. В ней примут участие эксперты и аналитики, участники рынка и представители нефтегазовой отрасли. В случае вашей заинтересованности в участии направляйте свои предложения директору деловой программы на электронную почту fedorov@rvs-holding.ru.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level