Пермское ОДК-СТАР наращивает объемы производства топливных агрегатов для российских вертолетных двигателей
Пермское АО "ОДК-СТАР" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) увеличивает объемы производства агрегатов для двигателей, устанавливаемых на вертолеты "Ми" и "Ка". Ранее предприятие заключило с санкт-петербургским АО "ОДК-Климов" контракт на поставку насосов-регуляторов НР-2500 для вертолетных двигателей ВК-2500П/ПС.
НР-2500 представлен в рамках экспозиции ОДК на стартовавшей 16 мая в Москве выставке HeliRussia 2019. Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий расход топлива в камеру сгорания, управление механизацией компрессора.
"На выставке HeliRussia планируется обсуждение дальнейшего увеличения объёма поставок агрегатов НР-2500", – отметил управляющий директор АО "ОДК-СТАР" Сергей Остапенко.
Внедрение в насос-регулятор НР-2500 современных износостойких материалов увеличивает ресурсные показатели агрегата: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов.
Кроме того, ОДК-СТАР ранее освоило выпуск импортозамещающих элементов – насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, предназначенных для установки на вертолетные двигатели ТВ3-117/ВК-2500. До этого агрегат и запчасти к нему выпускались на Украине. Сегодня потребности российских двигателестроительных и авиаремонтных предприятий в насосе-регуляторе НР-3ВМА-Т полностью обеспечены производством и конструкторским сопровождением разработчика и изготовителя АО "ОДК-СТАР".
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent