Первый этап переподготовки закончен!
Решение о приобретении в лизинг импортных самолетов в "Кавминводыавиа" приняли давно, хотя оно было и непростым — минераловодские авиаторы приверженцы отечественных машин. Однако российский авиапром пока еще не может в полной мере удовлетворить потребности наших компаний в новых лайнерах, а рынок авиаперевозок диктует свои условия. В основном по этой причине большинство компаний перешли на импорт. В "Кавминводыавиа" остановили свой выбор на среднемагистральных самолетах "Airbus 320". Но прежде, чем в самолетном парке компании появятся эти машины, надо научиться их обслуживать и на них летать. Поэтому еще в феврале первые группы бортпроводников, инженеров и пилотов сели за парты авиационно-учебного центра предприятия, чтобы пройти теоретическую переподготовку. Из числа летного и технического состава авиакомпании выбрали наиболее профессионально подготовленных: во главу угла ставились мастерство, опыт, а также отличное знание английского языка, ведь техника импортная, все обучение — как теория, так и практика, проходит на английском. Компания заключила договора с Международными центрами переподготовки "Baltic Aviation Academy" и "Amikon", которые имеют большой опыт подобной работы и рекомендованы отечественным компаниям Росавиацией. Преподаватели центров предоставили обучающие программы и курировали процесс. Перед тем, как началось обучение, специалисты "Baltic Aviation Academy" провели аудит Авиационно-учебного центра "Кавминводыавиа" на предмет технического оснащения и возможности проводить переподготовку на его базе, и оценили все это очень высоко, что позволило сотрудникам минераловодской авиакомпании пройти теоретическую подготовку у себя на базе, не покидая пределов родного региона. Обучение проводилось дистанционно, в режиме он-лайн. В конце курса сотрудники "Кавминводыавиа" прошли тестирование и получили допуск к следующему этапу переподготовки.
Настал момент, когда надо на практике закрепить полученные знания. Для этого два летных экипажа отправились в Лондон, а два в Амстердам, где в течение двух недель будут постигать лётную науку на полнопилотажных тренажерах самолета "Airbus 320".
Борпроводникам еще предстоит пройти практические занятия на тренажере аварийно-спасательных процедур самолета, а техперсонал должен на практике научиться обслуживать его узлы и агрегаты. Таким образом, начался второй - практический этап переподготовки специалистов "Кавминводыавиа" для работы на новой технике.
На данный момент теорией овладели 12 пилотов, 30 бортпроводников, 20 инженеров и техников. Эти цифры в ближайшее время будут удвоены и к началу лета 12 полноценных экипажей должны быть готовы принимать пассажиров на бортах новых лайнеров.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold