"Трансаэро" никогда не планировала приобретать "Оренбургские авиалинии"
В газете "Коммерсантъ" от 21 апреля 2011 года опубликована статья "Трансаэро" хочет облететь "Аэрофлот". В ней утверждается, что авиакомпания "Трансаэро" в марте обратилась в Правительство России с просьбой рассмотреть вопрос о продаже ей авиакомпании "Оренбургские авиалинии".
Данная информация не соответствует действительности. Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова заявила, что в планы развития возглавляемой ею авиакомпании никогда не входило приобретение "Оренбургских авиалиний". Поэтому, естественно, никаких обращений Генерального директора "Трансаэро" к Вице-Премьеру и Министру транспорта по данному вопросу не было и быть не могло.
"Трансаэро" никогда не рассматривала "Оренбургские авиалинии" в качестве своего конкурента из-за совершенно разных моделей развития бизнеса. Ведь "Трансаэро" является крупнейшим российским перевозчиком на дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судах", - подчеркнула Генеральный директор компании.
По мнению Ольги Плешаковой, попытка поднять стоимость активов другого авиаперевозчика за счет использования названия "Трансаэро" является недопустимой.
Ольга Плешакова сообщила, что возглавляемая ею компания рассматривает различные варианты участия в акционерном капитале других авиаперевозчиков, но в этом вопросе сфера интересов "Трансаэро" лежит за пределами России.
Вызывает недоумение, что, журналисты опубликовали свой материал, не дождавшись получения ответа со стороны "Трансаэро", который был им обещан.
Авиакомпания "Трансаэро" требует, чтобы опровержение сведений, не соответствующих действительности, было опубликовано на страницах газеты "Коммерсантъ".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade