В аэропорт Владивосток будет привлечена международная управляющая компания
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" совместно с Министерством экономического развития РФ и Министерством транспорта РФ объявляют конкурс по привлечению международной управляющей компании в Международный аэропорт Владивосток (МАВ) и управлению новым пассажирским аэровокзальным комплексом в МАВ.
Аэропорт Шереметьево занимается развитием и реконструкцией Международного аэропорта Владивосток, который является одним из стратегических объектов саммита АТЭС 2012 года.
В настоящее времяза счет средств федеральных целевых программ и частных инвестиций в аэропорту Владивосток идет строительство нового пассажирского терминала площадью 50 тыс. кв. м, реконструкция ВПП и перрона, строительствонового здания КДП, двух топливозаправочных комплексов, подъездной автомобильной и железной дороги.
Новый терминал будет включать аэровокзал внутренних и международных воздушных линий, а также комплекс технологических помещений и сможет обслуживать 1360 человек в час. Объем инвестиций в проект составляет 190 млн долларов США. Финансирование строительства ОАО "МАШ" осуществляет из собственных и заемных средств.
Строительство нового международного терминала обеспечит достаточную пропускную способность и создаст необходимые условия для превращения аэропорта Владивосток в крупный международный хаб.
Создание хаба на Дальнем Востоке позволит более полно реализовать транзитный потенциал России. Кроме того, это будет способствовать росту доступности авиатранспортных услуг и мобильности населения региона, развитию инфраструктуры, созданию новых рабочих мест и повышению качества жизни в целом.
Напомним, что решением Президента РФ Дмитрия Медведева 52,2% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" передано в управление ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade