В аэропорту Хабаровск внедрена современная информационно-справочная система
В аэропорту Хабаровск (Новый) внедрена современная автоматизированная информационно-справочная система.
Новая система обеспечивает визуальное и речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории всех пассажирских терминалов: о прохождении регистрации, о посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и посадке воздушных судов, экстренных ситуациях и предлагаемых услугах. Визуальная информация отображается на 35 электронных табло на двух языках – русском и английском.Трансляция сообщений производится одновременно через 4 звуковых канала, что исключает задержки в передаче информации именно в те зоны терминалов, где она нужна. Все сообщения транслируются также на русском и английском языках.
Проект реализован в рамках подготовкиаэропорта Хабаровск к саммиту АТЭС с целью существенного повышения качества обслуживания пассажиров. Общая стоимость реализации проекта составила более 4 млн. рублей.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade