В АО "Авиастар-СП" изготовлены первые панели фюзеляжа для нового российского самолета Ил-114-300
На ульяновском авиастроительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300.
- На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери", - отмечает директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин. - Особенностью новой машины является ее изготовление "с нуля", по новой электронной конструкторской документации. Проект специально созданного в АО "Авиастар-СП" участка для сборки панелей фюзеляжа самолета Ил-114-300 был разработан в начале уходящего года.
Первые панели, производства АО "Авиастар-СП", предназначены для второго самолета Ил-114-300, сборка которого будет осуществляться на новой производственной базе в АО "РСК "МиГ" в Луховицах - на авиационном заводе им. П.А. Воронина.
В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведется предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолета данной модификации. В дальнейшем ульяновские самолетостроители планируют наращивать производство агрегатов, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.
Ил-114-300 – пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет, предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он является развитием турбовинтового самолета Ил-114-100 для замены Ан-24/26. В отличие от зарубежных машин, Ил-114-300 может успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Рассчитан на перевозку до 68 пассажиров.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade