В день своего пятилетия Ural Boeing Manufacturing поставляет первый нижний пояс нервюры для крепления крыла к фюзеляжу для самолета 787-9
Ural Boeing Manufacturing (UBM), совместное предприятие компании Боинг и Корпорации ВСМПО-АВИСМА (ВСМПО-АВИСМА), поставило свой первый нижний пояс нервюры для самолета 787-9 в день празднования пятилетнего юбилея UBM.
"Эти пять лет работы плечом к плечу с нашими надежными партнерами из ВСМПО - это годы приобретения опыта, реализации новых проектов, и возможностей. Запуск производства нижнего пояса нервюры для 787-9 на UBM стало еще одним доказательством нашей успешной совместной работы, - сообщил Гари Кесслер, генеральный директор UBM. - Мы будем продолжать нашу работу с целью увеличения объемов производства совместного предприятия и его производственных мощностей для обеспечения растущих объемов выпуска компании "Боинг"".
С 1997 года, когда "Боинг" заключил свой первый контракт с российским производителем титана, ВСМПО-АВИСМА является партнером компании "Боинг" и поставщиком заготовок и деталей из титановых сплавов по долгосрочным соглашениям на закупку. 26 июля 2007 года "Боинг" и ВСМПО-АВИСМА основали совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing в городе Верхняя Салда, Россия.
"Мы рады отметить первый юбилей UBM поставкой такой важной детали для 787-9,- сообщил Михаил Воеводин, генеральный директор Корпорации ВСМПО-АВИСМА. - Мы будем продолжать развивать наше партнерство с компанией "Боинг" с целью поддержания сильного альянса и совместной работы для увеличения производительности и создания продукции мирового класса".
Компании уже имеют опыт успешной совместной работы в данной области. Несколько титановых деталей для инновационного самолета 787 Dreamliner уже изготавливаются из сплава, разработанного и внедренного совместными усилиями специалистов "Боинг" и ВСМПО-АВИСМА.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent