В совете директоров ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии"
Сегодня состоялось внеочередное заседание Совета директоров ОАО в форме заочного голосования для рассмотрения сделок, совершаемых компанией. Основная часть повестки дня была отведена вопросам технического обслуживания и пополнения парка воздушных судов Общества.
Совет директоров одобрил сделку с компанией Societe Air France по техническому обслуживанию и ремонту и технической поддержке авиадвигателей
GE90-115B воздушных судов Boeing B777-300ER. Эти самолеты начнут поступать во флот компании в текущем году и серьезно усилят дальнемагистральные возможности Аэрофлота. Срок договора в отношении каждого из авиадвигателей - 12 лет с момента поставки двигателя, но не позднее 31 декабря 2028 года.
Одобрена также сделка с компанией Lufthansa Technik Aktiengesellschaft по предоставлению доступа к пулу и техническому обслуживанию и ремонту компонентов воздушных судов B777‑300ER. Срок действия договора - с момента поступления первого ВС и до 31 декабря 2028 года.
Совет директоров одобрил сделку с компанией PowerJet S.A. по техническому обслуживанию и ремонту авиадвигателей SaM146 воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Эти новейшие машины российского производства в настоящее время формируют ближнемагистральный сегмент флота компании. ОАО "Аэрофлот" имеет твердый контракт на поставку 30 таких самолетов. Срок действия договора с PowerJet S.A. - 12 лет с момента поставки 30-го ВС SSJ-100 (в конфигурации Full), но не позднее 31 декабря 2028 года.
Совет директоров одобрил сделку об аренде 6 новых среднемагистральных воздушных судов Airbus A320-200 у компании ICBC International Leasing Company Limited.
Также была одобрена сделка по оказанию информационных услуг между ОАО "Аэрофлот" и ЗАО "Аэромар", в совершении которой имеется заинтересованность.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade