Встреча специалистов ОАО "Роствертол" и представителей смежных предприятий по модернизации Ми-26
16 марта в Ростове-на-Дону состоялась запланированная встреча специалистов ОАО "Роствертол" и представителей смежных предприятий, участвующих в модернизации вертолета Ми-26. Совещание проходило под руководством генерального директора ОАО "Роствертол" Бориса Николаевича Слюсаря. В нем приняли участие Вячеслав Александрович Богуслаев – Президент, Председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич", Алексей Гавриилович Самусенко - Генеральный конструктор ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", представители ОАО "Вертолёты России" и др. Частью визита стал непосредственный осмотр модернизированного "тяжеловеса", после чего состоялось плановое совещание. Как сообщил журналу "АВИАИНФОРМ" Президент, председатель Совета директоров ЗАО "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич", начальник Вооружения ВС РФ в 1994-2000 годах генерал-полковник Анатолий Ситнов, в целом встреча прошла успешно. "Задачи, поставленные перед "Мотор Сич" и конструкторским бюро "Прогресс" по созданию нового двигателя Д-136-2, который бы обеспечивал эффективную работу в условиях жаркого и влажного климата, будут выполнены в полном объеме с учетом предыдущего опыта. В скором будущем Ми-26Т2 сможет завоевать серьезные позиции не только на внутреннем, но и на мировом рынке, ведь уже сегодня он вызывает неподдельный интерес у целого ряда зарубежных стран".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent