№41, июль-август 2002

01.08.2002События, взбудоражившие участников рынка грузовых авиаперевозок в августе, способны не только разрушить наметившиеся за первое полугодие позитивные тенденции стабильного роста объемов перевозок, но и в очередной раз изменить расклад сил среди авиагрузоперевозчиков. Авиационные власти обеих стран объясняют происходящее необходимостью повысить безопасность полетов, но принятые решения неоднозначно воспринимаются в среде авиаперевозчиков.
01.08.2002В течение всего лета руководство компании Fairchild Dornier, американо-немецкого производителя региональных самолетов, пыталось спасти свое предприятие от закрытия. Однако за это время положение компании только ухудшилось.
01.08.2002Московская авиакомпания "Атлант-Союз" является лидером грузоперевозок на китайском направлении, которое, по данным консультационной компании "Авиа и бизнес консалтинг", дает почти половину объема всех международных перевозок российских авиакомпаний.
01.08.2002Тяжелейший кризис гражданской авиации мира, разразившийся после событий 11 сентября в США, подтвердил жизнеспособность специализированных авиакомпаний, работающих на узких сегментах рынка при минимальных издержках.
01.08.2002В мае 2002 г. авиакомпания "Самара" объявила об изменении схемы традиционного построения движения самолетов и переходе на "веерное" расписание с использованием в качестве базового узла международного аэропорт "Курумоч" г. Самара.
01.08.2002В первом полугодии 2002 г. американская самолетостроительная компания Boeing опередила своего европейского конкурента Airbus по объему поставок и количеству полученных заказов.
01.08.2002В аэропорту американского города Цинциннати продолжается строительство специализированного хаба международной компании по экспресс-доставке грузов и почты DHL.
01.08.2002Лизинговая компания "Авиатехнология" претендует на роль крупнейшего оператора самолетов Як-42
01.08.2002Строительство нового терминала в аэропорту "Шереметьево", о необходимости которого так долго говорили все заинтересованные стороны, в очередной раз отложено. И, по мнению одного из руководителей аэропорта, "приступить к реализации этого проекта можно будет лишь через 1-2 года, и то при очень удачном раскладе".
01.08.2002Одной из сложнейших задач, стоящих перед авиационными властями и регулирующими органами развитых стран является управление выдачей и справедливым перераспределением слотов авиаперевозчикам в перегруженных аэропортах.
01.08.200211 августа этого года авиакомпания US Airways, один из крупнейших перевозчиков США, приступила к коренной реорганизации компании под защитой добровольно инициированной процедуры банкротства.
01.08.2002В середине лета авиакомпании страны подвели предварительные итоги своей деятельности за первую половину 2002 г. В целом, экономические и производственные показатели большинства крупных перевозчиков вновь заметно выросли, укрепляя позитивные тенденции, проявившиеся в последние годы.
01.08.2002Крупные европейские авиакомпании в попытке противостоять агрессивно развивающимся "дешевым" перевозчикам вступили с ними в ценовую войну.
01.08.2002С 1 июля на Украине начался эксперимент по развитию внутренних авиаперевозок.
01.08.2002Israel Aircraft Industries полагает, что строительство специализированных грузовых региональных турбовинтовых самолетов может стать той нишей для израильской самолетостроительной компании, которая позволит ей удовлетворить невостребованный спрос и сохранить проектный и производственный потенциалы гражданского подразделения.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Этот легкий вертолет получит российский двигатель ВК-650 и увеличенную пассажировместимость
Она пройдет 10-12 июня в подмосковном "Крокус Экспо"
Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.