Обращение редакции АТО
Произошло худшее, что можно было придумать для некогда единого советского авиапрома.
Новости авиакомпаний
В регионе появится собственная базовая авиакомпания с существующим парком самолетов, готовыми маршрутами и налаженными связями с туроператорами.
Aviation Technical Services увеличит пассажировместимость восьми Boeing 767 авиакомпании с 170 до 255 кресел.
Среди них 16 Boeing 737NG и 34 Boeing 737MAX.
За последние четыре года сертификата эксплуатанта лишился 41 российский перевозчик.
Полученная в этом сегменте выручка увеличилась на 50%.
Cоответствующие законы подписаны президентом и вступят в силу через 60 и 90 дней со дня официального опубликования.
Авиакомпания Pegasus Asia будет летать из Бишкека и Оша в Москву, Пермь и Красноярск.
Boeing 737-800 выполнен в моноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 189 пасс.
Воздушные суда будут представлены в трехклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 652 пасс.
По итогам I квартала 2014 г. крупнейший российский авиаперевозчик получил 3,03 млрд руб.
Новости аэропортов
Новый терминал 2 лондонского аэропорта станет местом базирования авиакомпаний — членов Star Alliance.
Совет директоров аэропорта одобрил создание двух совместных предприятий.
С 25 апреля рейсы по маршруту Москва--Симферополь в аэропорту Шереметьево будут обслуживаться во внутренней зоне терминала D.
Новости
Поставки заказчикам начнутся в III квартале 2014 г.
Авиакомпании
В июне исландский авиаперевозчик возобновляет полеты в Россию.
Сотрудники ФАС категорически не понимают — и не желают понять! — основы бизнеса авиакомпаний.
ЕС подозревает, что Etihad Airways получила больше контроля над Air Berlin, чем это разрешено законодательством.
Авиастроители являются настоящими экспертами в овербукинге, и, скорее всего, некоторые самолеты продаются одновременно нескольким авиакомпаниям.
Вслед за восстановлением мировой экономики туристический рынок будет расти быстрыми темпами в течение следующего десятилетия.
Вертолеты
Эксплуатационные характеристики и уровень комфорта вертолета EC130 T2 стали наилучшими по сравнению со всеми предшественниками семейства легких однодвигательных вертолетов Airbus Helicopters.
Вертолетная отрасль России подводит итоги перед выставкой HeliRussia 2014.
В борьбу за лидерство в сегменте вертолетов суперсреднего класса вступят сразу три модели: AW189, EC175 и Bell-525 Relentless.
Техобслуживание и ремонт
"Инжиниринг" рассчитывает предлагать услугу по установке шарклетов на семейство А320 другим перевозчикам
Работа по подготовке самолета к возврату должна начинаться еще при его поставке.
Проблемы при сдаче ВС нередко затягивают процесс на несколько месяцев и стоят перевозчикам денег, времени и дополнительных усилий.
Вложения в электронные решения, цифровой архив или информационные системы оказываются гораздо меньше тех затрат, которые понесет перевозчик при несвоевременном возврате ВС лизингодателю.
Появление в эксплуатации новых типов самолетов потребует от провайдеров ТОиР дополнительных инвестиций в перевооружение производства и обучение персонала.
Новости промышленности
Его планируется поставить в июне этого года региональной "дочке" авиакомпании — "ЮТэйр-Экспресс".
Промышленность
Boeing исследует потенциальный спрос на модель ВС, способную заменить снятый с производства Boeing 757.
Для развития Ульяновской ПОЭЗ требуется менять законодательство
Ремоторизованный A320 еще не поднялся в небо, а Airbus уже планирует шаги по его дальнейшей модернизации
Новости деловой авиации
Произведена стыковка центральных, носовой и хвостовой секций фюзеляжа нового бизнес-джета
Карло Лольи займется диверсификацией продукции итальянского производителя деловых турбопропов.
Аналитическое агентство JetNet обнародовало отчет о состоянии вторичного рынка авиатехники корпоративного класса за март и I квартал 2014 года.
Приложение "Деловая авиация"
Том Перри, вице-президент по продажам Cessna Aircraft в Европе, Африке и на Ближнем Востоке:
"Выходить на рынок никогда не поздно, если вы готовы предложить ультрасовременный передовой продукт".
Посчитайте эксплуатационные расходы, реальные данные, а не слухи. И не бойтесь покупать бразильское!
В целях создания условий для массовой регистрации в России самолетов бизнес-авиации, принадлежащих российским собственникам, властям необходимо совершить несколько ключевых действий.