Исцелися сам

money
money

Конец лета и начало осени — традиционно непростое время для авиаперевозчиков. Объемы перевозок и операционные расходы остаются еще в высоком летнем сезоне, а объемы продаж и выручка уходят в низкий зимний сезон. Неспроста именно в это время многие авиакомпании устраивают распродажи билетов, чтобы, прокредитовавшись у пассажиров, покрыть возможный кассовый разрыв. И неспроста в два прошлых кризисных года именно на этот период пришлись основные банкротства перевозчиков.

На этот раз, хочется верить, обойдется без банкротств, но финансовое состояние авиакомпаний остается непростым: объемы перевозок, как известно, возросли (мы пишем об этом в статье об итогах полугодия), соответственно, возросли и расходы, в том числе и на поддержание увеличившегося оборотного капитала, а тарифы и доходы особенно не растут — сказывается конкуренция. Как выразился гендиректор одной авиакомпании, не может он поднимать тарифы на линии, где кроме него летают еще несколько перевозчиков.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.