Испытательный полет пассажира на Airbus A350XWB
Ничто не предвещало. На протяжении лет тридцати Airbus проводит в Тулузе традиционные встречи для журналистов со всего мира, где топ-менеджеры компании в течение полутора дней рассказывают о текущей ситуации, ходе выполнения производственных программ и технических новшествах. Долгое время это событие называлось Technical Press Briefing, что весьма точно отражает его суть. Несколько лет назад название поменяли на более широкое Airbus Innovation Days, но суть осталось. Я был в Тулузе много раз, нам показывали все производство, новейший Airbus A380 на этапах сборки и испытаний, показали макеты интерьеров салонов, которые запрещено фотографировать.
Нечто подобное все ожидали и на этот раз. Презентации проходят в центре поставок, где есть вся инфраструктура аэропортового терминала, поскольку именно отсюда заказчики улетают на своих новых самолетах. В первый день работы прямо из зала был виден заводской A380, на котором проводятся все дополнительные испытания. На следующий день туда привезли A350, что тоже выглядело логично, хотя программа испытаний на пяти самолетах идет полным ходом, и в течение дня мы много раз видели, как взлетают Airbus A350. Даже перестали обращать на это внимание. Но совсем другое дело — полететь на нем, о чем все узнали за полтора часа до вылета. Это редчайшее событие, сейчас самолеты нового типа появляются не чаще, чем раз в десятилетие. Понятно, что все были в полном восторге.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent