В гражданской авиации Киргизии появились первые самолеты Ту-204

В гражданской авиации Киргизской Республики впервые зарегистрированы самолеты типа Ту-204. Киргизские регистрационные номера получили два ВС, ранее летавших в авиакомпании Red Wings и принадлежавших российскому лизингодателю "ИФК".
Оператором самолетов станет частный киргизский перевозчик SkyKG Airlines. Полученные ВС он хочет использовать для полетов по туристическим маршрутам. Но появление бортов такой пассажировместимости в парке авиакомпании, эксплуатирующей самолеты-лаборатории Diamond DA-42, выглядит странно.
В аренду
SkyKG Airlines арендовала два Ту-204 (серийные номера 64046 и 64049) выпуска 2008–2009 гг. По данным Агентства гражданской авиации Киргизии, в январе эти машины получили национальные регистрационные номера ЕХ-20401 и EX-20402 соответственно.
Самолеты Ту-204-100B RA-64046 и RA-64049, которые в Red Wings имели компоновку на 210 мест экономического класса, стали самым вместительным типом ВС в парке гражданской авиации Киргизии.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко
- 24.06.2020 ФОТО: Каким был облик самолета 5 лет назад; каким он стал сейчас
- 18.05.2020 Своему развитию до международного уровня российский авиатранспорт во многом обязан "Сибири"
- 16.01.2020 Государство сольет авиаперевозки на Дальнем Востоке
- 31.12.2019 За истекшие 20 лет российский авиапром создал единственный гражданский продукт, повисший на шее государства
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade