Комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в Internet от 11.09.2013
Минфин предлагает лишить Дальний Восток льготных авиабилетов.
"… Если лишать госпомощи неокупаемые маршруты, через два года значительная часть Сибири и Дальнего Востока останется без связи… без дотаций не обойтись. Это касается не только России, на Аляске тоже нет окупаемых маршрутов…".
Комментарий: Сравнение России с Аляской вряд ли корректно. Но уж если ссылаться на опыт Аляски, то следовало бы в полной мере использовать рыночные механизмы сокращения затрат авиаперевозчиков. К примеру, снижение (или обнуление) налогов, расходов на оплату многочисленных монопольных провайдеров услуг, создание условий развития авиационного бизнеса в районах с низким уровнем транспортного обеспечения, упрощение различных формальностей и т.д.
Ссылки по теме
Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).
- 10.12.2013 Лучше бы проверить, как защищён переход с одной конфигурации секторов ОВД к другой на различных типах АС УВД и КСА УВД при объединении и разъединении рабочих мест в зависимости от фактической ИВД.
- 18.11.2013 Комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
- 29.08.2013 Об интенсивности воздушного движения в МВЗ и в целом по России, а также о снисхождении к некоторым предложениям, звучащим с высоких трибун.
- 23.08.2013 О передаче недвижимого имущества аэропортов в аренду действующим операторам.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade