Краткий комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet от 09.12.2013
Британский центр управления авиадвижением стоил больше миллиарда долларов, но дал сбой.
"…Техническая проблема заключалась в невозможности перенастроить систему коммуникаций, чтобы разбить секторы по дневному типу в некоторых частях британского воздушного пространства…".
Комментарий:
Возможно при нашем уровне автоматизации процедур ОВД в используемых АС УВД такой проблемы и нет. Но лучше бы проверить, как защищён переход с одной конфигурации секторов ОВД к другой на различных типах АС УВД и КСА УВД при объединении и разъединении рабочих мест в зависимости от фактической ИВД.
Новая авиадиспетчерская заработает в новом семиэтажном здании аэропорта Южно-Сахалинска.
"…Новое здание позволило нам организовать службу по самому последнему слову техники…".
Комментарий:
Странные критерии эффективности реализации инвестиционного проекта: "новые диспетчерские места – не чета старым".
Наверное пришла пора пользоваться рекомендованными в DOC 9883 основными показателями эффективности работы (KPI) и показателями основных направлений деятельности (КРА).
Ссылки по теме
Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).
- 18.11.2013 Комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
- 11.09.2013 Если ссылаться на опыт Аляски, то следовало бы в полной мере использовать рыночные механизмы сокращения затрат авиаперевозчиков.
- 29.08.2013 Об интенсивности воздушного движения в МВЗ и в целом по России, а также о снисхождении к некоторым предложениям, звучащим с высоких трибун.
- 23.08.2013 О передаче недвижимого имущества аэропортов в аренду действующим операторам.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather