Авиакомпания Germania: цены — классические, сервис — лоукост, технологии — XX век

Поездки в высокий сезон, будь то новогодние праздники, первомайские или летние каникулы, гарантируют, что в аэропорту и самолете вы будете не одни, вокруг вас — компания веселых и не очень людей, одни из которых в ожидании отдыха, а вторые уже устали от дороги в аэропорт. Именно в такие моменты легче всего оценить работу аэропорта или авиакомпании: с небольшим количеством пассажиров справится кто угодно, но наплыв путешественников уже гарантирует определенные трудности. В декабре мне повезло испытать новое для Москвы авиационное направление: рейс Москва—Лейпциг, обслуживаемый немецкой авиакомпании Germania. Строго говоря, это был не совсем рейс Москва—Лейпциг, это Москва—Лейпциг—Бремен. Но билеты всем желающим продавались без уточнения этого нюанса. В результате недостаток информации привел к спорам в очереди на регистрацию: "Это на Лейпциг регистрация?", "Да нет, ну вы что, мы на Бремен стоим". Надпись на мониторах с названием каждого из городов чередовалась не быстро, поэтому у некоторых поначалу возникали сомнения, туда ли они стоят. По номеру рейса еще не все пассажиры умеют ориентироваться.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade