Кубинка вместо Внуково?
Московский аэропорт Внуково, возможно, начнет ремонт ВПП как раз в тот момент, когда на рынок деловой авиации рассчитывает выйти аэропорт Кубинки, который сейчас контролируется структурами бизнесмена Сулеймана Керимова. Информация о плановой реконструкции ВПП-1 во Внуково появилась в начале сентября. По различным данным, аэропорт может быть частично закрыт на некоторое время — две полосы там пересекаются, соответственно, при ремонте места пересечения ни одна из них не сможет принимать подавляющее большинство ВС, летающих во Внуково (за исключением, быть может, самых легких). Точных данных о том, когда и на сколько будет закрыт аэропорт, пока нет. Руководитель департамента транспорта и связи правительства Москвы Василий Кичеджи лишь заявил, что решение о реконструкции и закрытии аэропорта будет принято правительством Москвы и в дальнейшем согласовано с Минтрансом и Росавиацией. Пока на рынке возникают предположения, что работа Внуково может быть частично приостановлена на два месяца. Временный аэропорт в случае ремонта придется искать не только коммерческим перевозчикам, но также компаниям, специализирующимся на рейсах деловой авиации, и владельцам бизнес-джетов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Марат
чт, 16/09/2010 - 22:18
Внуково перегружено до нельзя уже года два. Сейчас летать из Внуково авиакомпаниям всё сложнее. Не хватает ни стоянок для самолётов , ни свободных подъездных путей для транспорта по обеспечению вылетов (ждёшь постоянно то трап, то багаж не могут подвезти,то пассажиров) из-за реконструкции перрона. Сначала ждёшь с пассажирами на борту очереди на запуск двигателей до 40 минут, потом запускаешь двигатели,подруливаешь и становишься в очередь из лайнеров и бизнес джетов на взлёт, как правило пятым-десятым. В районе аэропорта Внуково в это время кружат и палят топливо в зонах ожидания до десяти, а порой и пятнадцати самолётов. Диспетчеры выстраивают постепенно их в очередь таким образом, чтобы в промежутках между их посадками выпускать самолёты на вылет. Среди заходящих на посадку много бизнес джетов. Огромные лайнеры с сотнями пассажиров на борту давятся в очереди, палят драгоценное топливо и ждут, когда посадят бизнес джетики с толстосумами на борту. Бывало, что спалив в очереди перед вылетом уйму топлива, пилоты приходят к выводу, что до аэродрома назначения им топлива не хватает и принимают решение снова рулить на стоянку, высаживать пассажиров и снова дозаправлять спаленное в очереди на вылет топливо, и снова-в очередь на вылет. Всё это от того, что во Внуково всегда работает только одна из двух пересекающихся полос (ВПП)и никогда две одновременно не работают. ВПП 06-24 постоянно латают, но состояние её ужасно , и лучше она не становится. Самолёт ужасно трясёт на пробеге.
Таким образом, в среднем приходится каждый рейс на Боинге перед взлётом полчаса палить топливо в очереди на вылет и палить полчаса топливо в зоне ожидания перед посадкой. Это же ужасно расточительно! А экология! А Если вылетают Медвелев или даже Путиин или лидеры других стран, то аэропорт просто закрывают и расписание вовсе сбивается. Рой самолётов с сотнями пассажиров летают и ждут в зонах ожидания открытия Внуково после покидания зоны аэропорта лидером. Этот рой диспетчеры потом спешно сажают один за одним, даже вылетов не дают. В результате того, что самолёты только прибывают и не улетают и не освобождают стоянки, ставить прилетающие самолёты некуда. После посадки ещё стоишь и ждёшь, когда освободится маршрут руления и стоянка, что бы "припарковаться" и выгрузить пассажиров. Но как назло из-за массового прилёта не хватает автобусов для пассажиров и все сидят и ругаются на своих местах. Поносят этот постоянно задерживающийся "Скайэкспресс" на чём свет стоит. Это же делают и пассажиры , ждущие вылет в терминале аэропорта.
Я ещё много хотел написать, но спать пора. Будет настроение-ещё напишу.
СРОЧНО НАДО СОЗДАТЬ БИЗНЕС ДЖЕТАМ УСЛОВИЯ ДЛЯ БАЗИРОВАНИЯ НА КУБИНКЕ !!!
Тогда Внуково вздохнёт. Со своей Рублёвки "толстым кошелькам" до Кубинки совсем недалеко добираться.
Полина Зверева
пт, 17/09/2010 - 13:01
Большое спасибо за ваш комментарий, обязательно будем иметь его ввиду при анализе дальнейшей информации о работе аэропорта.
Марат
пт, 17/09/2010 - 21:11
А Вам, Полина, спасибо за освещение животрепещущего вопроса о дальнейшей судьбе аэродрома Кубинка. Образование гражданского сектора на этом военном аэродроме вдохнуло бы жизнь в развитие города Кубинка. Многие кубинцы с нетерпением ждут подвижек в решении этого вопроса. Это новые рабочие места для уволенных военных авиаторов: лётчиков, техников, специалистов аэродромного обеспечения. Многие ещё в расцвете сил и легко переучиваемы на самолёты-иномарки. Хотелось бы побольше об этом знать.
Марат
ср, 20/10/2010 - 13:53
Ремонт полосы во Внуково по слухам будет весной. В основном будут ремонтировать крестовину пересечения двух внуковских ВПП. Две полосы пересекаются почти в конце. Поэтому длин оставшихся полос хватит для полётов бизнесджетов из Внуково-3. Поэтому ждать их перебазирования на Кубинку не приходится. Тем более для полётов бизнесджетов с Кубинки надо много чего сделать. Терминал, стоянки, сертификацию всякую. До весны этого не сделать.
Марат
пт, 17/12/2010 - 18:01
http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=382714
Полина Зверева
пн, 27/12/2010 - 11:59
Марат, спасибо. Извините, что сразу не ответила — была в отъезде, потом пришлось подбирать "хвосты" после поездки. Надеюсь, что у нас все-таки хватит времени и ресурсов на эту тему.
Сергей
пн, 20/12/2010 - 11:01
Были бы деньги, а деньги - полагаю - у ЗАО "Аэропорт Кубинка" есть.
Построить всякие объекты и установить необходимое оборудование в максимально возможно короткие сроки не проблема - 21 век.
Набрать персонал опять легко (предполагаю зарплата будет достойной) - на Кубинке достаточно сертифицированного по нормам ГА руководителей и персонала различных служб с непросроченными КПК и действующими допусками, которые с превеликим удовольствием быстро сертифицируют свои службы с перспективой работы около дома (для любой категории аэродрома/аэропорта, конечно если будут необходимые спецсредства и оборудование).
Резюмирую.
Как только состоится постановление Правительства о совместном базировании все будет сделано быстро и в установленные сроки.
Опять же: все упирается в дензнаки.
Полина Зверева
пн, 27/12/2010 - 11:59
Большое спасибо за ваше мнение, учтем :)
Марат
пт, 11/05/2012 - 23:04
Полина! Хотел бы с Вами связаться. Предложить Вам непопулярную тему о задолженностях авиакомпании Скайэкспресс по зарплате персоналу. Можете мне ответить на мой ящик электронной почты и написать мне свой электронный адрес для контакта? В ваш блог зайти не удаётся. Мой адрес tashkhanmm собачулечечка.ru Спасибо! Марат.
Repairmen
вс, 13/05/2012 - 21:01
Статья датирована 2010 годом.
Может пора подать что-нибудь посвежее?