Российские авиакомпании корректируют дальнемагистральный флот
![«Трансаэро» отказалась от покупки Boeing 787 // Леонид Фаерберг / transport-photo.com](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/blog-image/2014-09-02_transaero-boeing-faerberg.jpg)
ATO.ru — Крупнейшие российские авиакомпании – "Аэрофлот" и "Трансаэро" — корректируют планы по расширению дальнемагистрального флота. "Трансаэро" отказалась от покупки четырех Boeing 787, твердый контракт на которые был подписан в апреле 2012 г. Начало поставок предполагалось в 2014 г. Вместо этого перевозчик, как сказано в официальном сообщении, сосредоточится на контракте по приобретению четырех широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 747-8. Меморандум о взаимопонимании на поставку этих ВС был подписан между Boeing и "Трансаэро" в ноябре 2011 г. Предполагается, что первый самолет этого типа будет передан авиакомпании в 2015 г.
До сих пор "Трансаэро" считалась как первым потенциальным эксплуатантом Boeing 787 в России, так и первым заказчиком пассажирского Boeing 747-8 в России, СНГ и Восточной Европе. Перевозчик начал эксплуатировать самолеты других модификаций 747 в 2005 г. Начинала "Трансаэро" с Boeing 747-200, но постепенно заменила их на Boeing 747-400. Сейчас в парке компании 20 самолетов такого типа, но в ближайшие несколько лет встанет вопрос о замене ряда из них. Соответственно, полученные Boeing 747-8I необходимы не для увеличения парка, а для замены эксплуатируемых сейчас ВС.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather