Главное за неделю: одной ногой в будущем

Десять новостей недели, которые вы захотите прочитать еще раз
Фото: Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Многие ждут будущего, но оно приходит незаметно. Новые самолеты уже нужно перезагружать, как компьютеры, и чинить в печи для склеивания композитов. Мы уже знаем, когда будут доступны двигатели с открытым ротором, но не уверены, что отрасль авиаперевозок сможет повторить рекордные показатели по прибыльности.

Эти и другие новости о будущем и настоящем гражданской авиации мы собрали для вас в нашей традиционной подборке главного за неделю. Не пропустите их или не упустите шанс прочитать их еще раз.

Как компьютер: FAA сказала, что самолеты Boeing 787 надо время от времени перезагружать
ПД-14 готовится к полету: в этом году для испытания собрали еще три тестовых двигателя 
Кому нужен Ан-148: как оказалось, в основном государству
Safran уходит в будущее: французский производитель готовится к испытаниям открытого ротора
От Азии до Сибири: казахстанская авиакомпания Qazaq Air хочет начать международные полеты
15% "Трансаэро": в ноябре стало понятно, что российские перевозчики окончательно поделили пассажиров ушедшей авиакомпании
Окно в Европу: с казахстанских авиакомпаний сняли запрет на полеты в ЕС
Цена разрыва: "Антонов" попросил на расширение производства самолетов 700 млн долларов
К ремонту Boeing 787 готовы: в Ташкенте научились чинить композиты 
IATA не верит в успех: мировая авиатранспортная отрасль не сможет повторить рекордной прибыли  

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.