"Аэрофлот" снова будет эксплуатировать Boeing 737

"Аэрофлот" и государственная корпорация "Ростехнологии" заключили соглашение о намерениях об операционном лизинге 50 воздушных судов семейства Boeing 737NG. Не исключено, что эти самолеты будут летать не только в региональных дочерних компаниях, но и в самом "Аэрофлоте" — об этом ATO.ru рассказал представитель компании. В последние десять лет парк узкофюзеляжных среднемагистральных машин компании состоял из самолетов семейства Airbus А320, хотя в 90-х гг. прошлого века "Аэрофлот" эксплуатировал и Boeing 737.
Напомним, что Ростехнологии объявили конкурс на поставку узкофюзеляжных машин в 2009 г. — тогда госкорпорация планировала создать собственного перевозчика под брендом "Росавиа". В 2010 г. американский авиастроитель и Ростехнологии подписали соглашение о покупке самолетов Boeing 737NG, но к тому моменту госкорпорация отказалась от идеи создания авиакомпании. Активы, которые предполагалось объединить в "Росавиа", были переданы "Аэрофлоту" (они стали дочерними предприятиями перевозчика).
Сначала речь шла о том, что самолеты Boeing 737 будут эксплуатироваться в региональных компаниях группы "Аэрофлот", из которых на сегодня остались "Донавиа", "Россия", "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы" и OrenAir. Однако сейчас планы меняются. Правда, в "Аэрофлоте" не исключают, что в группе будет объединенный флот.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold