Аэропорты Восточной Европы: инструкция по применению
Двадцать два года спустя после падения Берлинской стены — события, ознаменовавшего закат империи СССР, — бывшие страны соцлагеря вышли из тени, чтобы занять подобающие им места в новой Европе.
Составляя вместе с Россией геополитическое образование с расхожим обозначением "Восточная Европа", эти нации трансформировались (за одним исключением) в демократические республики и приобщились, с известными и понятными затруднениями, к глобальному пространству рыночной экономики. Попутно им удалось развеять образ Восточной Европы как закрытого, монолитно-однообразного, темно-загадочного мира.
"За последние полтора десятка лет они покрыли огромную дистанцию, и прогресс продолжается. Они становятся представителями единой Европы, — считает Матт Пал, менеджер по работе с операторами Rockwell Collins Flight Information Solutions. — Недавний кризис ударил по ним с удвоенной силой, но они постепенно восстанавливаются".
По мере того как страны Восточной Европы открывали себя остальному миру, росли и возможности развития бизнеса. Поток командировочных в этом регионе рос по экспоненте, создавая, в свою очередь, ниши для деловой авиации — не только зарубежной, но и местной. "Бизнес-авиация, как волна, движется с запада на восток, в сторону Центральной Азии, Индии, Китая. Сейчас эта волна накрывает Восточную Европу — делится наблюдениями Стив Деннис, создавший компанию Aviation Resource Group International (ARGI), управляющую несколькими предприятиями бизнес-авиации в Латвии и на Украине. — Здесь изобилие бизнесменов и соответствующий спрос, реальный и потенциальный, на эти услуги. Если окажетесь в Варшаве, вы увидите не меньше дюжины бизнес-джетов на перроне в аэропорту, с самыми разнообразными регистрационными номерами: Италия, Англия, Германия, Аруба".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent