Airbus бросился вдогонку

Острая дискуссия, развернувшаяся между двумя крупнейшими самолетостроительными компаниями мира, Boeing и Airbus, о путях дальнейшего развития гражданской авиатехники, этой осенью получила неожиданный поворот.

Airbus считает, что будущее - за самолетами сверхбольшой вместимости, курсирующими между крупными международными хабами, и сосредоточил свои усилия на создании двухпалубного лайнера А380 вместимостью более 550 чел., который должен совершить первый полет в 2006 г., а годом позже приступить к коммерческим перевозкам. Boeing видит перспективу в развитии прямого воздушного сообщения между парами городов. Стратегия развития компании строится на создании высокоэффективного двухдвигательного лайнера 7Е7, который сможет транспортировать, в зависимости от модификации, от 217 до 289 пассажиров в салоне двухклассной конфигурации на максимальную дальность до 15700 км. Планируется, что новая машина поднимется в воздух в 2007 г., а первый заказчик получит ее в 2008 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.