Airbus Helicopters расширит электронные сервисы
Kомпания Airbus Helicopters Vostok летом 2014 г. расширит спектр услуг, предоставляемых клиентам в России и СНГ через информационный портал Keycopter. Согласно сообщению вертолетостроителя, эксплуатантам машин Airbus Helicopters в этом регионе будет открыт доступ к онлайн-услугам e-Customer Requests и e-Warranty.
Как рассказала Show Obserwer директор отдела послепродажного обслуживания Ванесса Шмидт, сервис e-Customer Requests позволит клиентам задать любой технический вопрос, связанный с воздушным судном, и взаимодействовать с ответственными специалистами Airbus Helicopters через Интернет напрямую. "Кроме того, заказчики могут отслеживать процесс решения указанной технической проблемы, вопроса или инцидента", — отметила Ванесса Шмидт. С помощью программы e-Warranty российские клиенты Airbus Helicopters Vostok смогут направлять гарантийные претензии и также контролировать статус решения проблемы. "Новые услуги существенно сокращают время обработки запросов, которые раньше решались по телефону или факсу", — пояснила Ванесса Шмидт. Она также отметила, что через портал Keycopter эксплуатанты вертолетов Airbus Helicopters могут самостоятельно вести учет летных часов находящихся в парке вертолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade