Airbus сохранил отставание от Boeing по числу заказов

В первой половине 2016 г. европейский авиастроитель Airbus продал клиентам 183 самолета, в то время как его американский конкурент Boeing с начала года по 28 июня подписал контракты на 288 воздушных судов (обе цифры скорректированы после отказов). Таким образом, Boeing по-прежнему лидирует по этому показателю, притом что разрыв (105 ВС) остался практически неизменным. Для сравнения: по итогам пяти месяцев текущего года на самолеты Airbus поступило 162 заказа, тогда как у американской корпорации были подписаны контракты на 268 ВС (разница — 106 ВС).
В июне Airbus продал 27 узкофюзеляжных самолетов А320ceo/neo. Речь идет о заказах от пяти неназванных клиентов на 11 A320neo, 4 A321neo и 12 A321ceo. Boeing подробных цифр о заказах за прошлый месяц не дает. Что касается поставок, то европейский производитель с начала года передал клиентам 298 ВС. За месяц заказчики приняли 64 ВС семейств A320, A330, A350XWB и А380 (включая два широкофюзеляжных двухпалубных лайнера для Emirates и один для British Airways). Boeing с января по июнь поставил 375 ВС.
По итогам первой половины 2015 г. ситуация с заказами была обратная: тогда больше самолетов продал Airbus. Число чистых заказов у европейской компании составило 348 самолетов, тогда как Boeing продал 281 воздушное судно. Падение продаж в первые шесть месяцев 2016 г. объясняется тем, что в 2015 г. проходил авиасалон в Ле-Бурже. В текущем году состоится авиасалон Фарнборо, который мог бы компенсировать это падение. Тем не менее, по мнению экспертов, потенциальные клиенты будут более осторожны в вопросе заключения контрактов на новые самолеты из-за неопределенной экономической ситуации, а также из-за снижения цен на нефть.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold