Активность деловой авиации в Европейском регионе выросла незначительно

Активность бизнес-авиации в Европейском регионе в марте выросла всего на 0,7% по сравнению с показателем 2018 г. Стагнация объемов деловых перевозок продолжается. Об этом свидетельствуют данные, собранные агентством Wingx Advance.
В марте было зафиксировано значительное увеличение перелетов на небольших поршневых самолетах, хотя спад на рынке деловых перевозок реактивными и турбовинтовыми ВС свел суммарный рост практически на нет. Так, всего было выполнено 66,7 тыс. рейсов деловой авиации, хотя это "значительно больше", чем в феврале. За месяц перелеты на самолетах класса large jet выросли на 2%, в то время как количество рейсов на ВС midsize jet и small jet снизилось на 2% по сравнению с прошлым годом.
Ричард Ко, управляющий директор консультационной компании WingX (занимается сбором и анализом статистики), отмечает: "Общая активность деловой авиации продолжает понемногу расти. В этом году она явно замедляется в части реактивных самолетов, очевидно, на чартерном рынке. Причиной этому стал существенный спад на периферийных рынках, таких как Россия и Турция. Кроме того влияет и некоторый спад использования ВС деловой авиации в ключевых хабах, таких как Лондон, который сегодня переживает момент неопределенности бизнеса и падение потребительской уверенности на фоне Brexit. Рынок больших бизнес-джетов продолжает демонстрировать стабильность, особенно в отношении ВС суперсреднего и сверхдальнего класса".
В марте произошло сокращение количества вылетов из лондонских аэропортов: на 13% из Лутона и на 6% из Фарнборо, в то время как Биггин-Хилл принял на 9% рейсов больше.
Наибольшая активность сегмента деловой авиации была зафиксирована в марте на вылетах из Испании. Также положительной оказалась динамика вылетов из Франции. Число рейсов из Швейцарии и Великобритании снизилось. При этом наибольшее падение активности деловой авиации заметно в Германии.
На дальнемагистральных маршрутах из Европы был отмечен рост перелетов в направлении стран Северной Америки и Африки, в то время как рейсов в Азиатско-Тихоокеанский регион было выполнено на 12% меньше.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold