Альянс расширяется
В сентябре состоялась формальная процедура принятия трех новых членов в альянс SkyTeam. Ими стали американские авиакомпании Continental Airlines и Northwest Airlines, а также европейская KLM. Они пополнили уже сформированную команду из Delta, Air France, Alitalia, Aeromexico, CSA и Korean Air. С появлением новых членов в маршрутную карту альянса добавилось 10 транспортных узлов и 141 пункт назначения - сегодня партнеры по SkyTeam выполняют 14,32 тыс. ежедневных рейсов в 658 пунктов назначения. Расширенный состав альянса делает его вторым в мире по годовому объему пассажироперевозок после Star Alliance - авиакомпании SkyTeam обслуживают более 340 млн пасс. в год.
Следующими авиакомпаниями, о присоединении которых к SkyTeam с большой степенью вероятности можно говорить уже сегодня, являются российский <Аэрофлот> и китайская China Southern Airlines. По словам президента Air France Жана Сирила Спинетты, эти перевозчики <могут вступить в альянс в течение 9-18 месяцев>.
China Southern Airlines предоставит членам альянса свой хаб в аэропорту города Гуанджоу.
Руководство альянса предполагает, что в перспективе его члены смогут приступить к более тесному сотрудничеству, например, в области закупок авиатоплива, воздушных судов. Впрочем, о подобного рода потенциальных выгодах крупных союзов перевозчиков речь ведется достаточно давно, но пока лишь Air France и KLM (которые уже практически объединились) предпринимают попытки унифицировать облик и спецификации заказываемых ими А330.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold