Аруба и Россия делят ответственность
В ноябре этого года будет подписано соглашение о разделении ответственности между авиационными властями Арубы и России, рассказал АТО представитель авиационных властей острова Аруба г-н Йорге Колиндрес Маринакис. Соглашение позволит российским коммерческим перевозчикам ставить в свое свидетельство эксплуатанта самолеты с арубской регистрацией (P4-). Таким образом, Аруба станет четвертой страной, с которой подписаны подобные соглашения (три другие — Франция, Ирландия и Бермудские острова).
Во многом подписание этого соглашения связано с планами авиакомпании "Трансаэро" ввести в строй пять Airbus A320-200, которые будут зарегистрированы на Арубе. По информации АТО, перевозчик должен получить первый борт уже в декабре нынешнего года; самолет будет эксплуатироваться на маршрутах между Москвой и Лондоном в рамках соглашения код-шеринга с авиакомпанией bmi.
С подписанием этого соглашения авиационные власти Арубы рассчитывают на рост интереса российских эксплуатантов к программе финансирования сделок по приобретению самолетов, анонсированной властями Арубы совместно с банком Calyon в сентябре. По словам г-на Маринакиса, сегодня на Арубе зарегистрировано около 50 самолетов, принадлежащих российским частным владельцам и компаниям, — в основном это самолеты деловой авиации. Еще около 20 машин внесено в реестр Арубы эксплуатантами с Украины и из Казахстана.
Двустороннее соглашение откроет дорогу в реестр Арубы отечественным коммерческим авиакомпаниям. Дело в том, что вся зарегистрированная до сих пор на Арубе техника из России заявлялась как самолеты частной авиации, предназначенные для перевозки только своего владельца. Правда далеко не всегда операторы деловой авиации соблюдали это требование.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade