ATR думает о 90-местном турбовинтовом самолете

На фоне роста продаж европейский производитель региональных турбовинтовых самолетов — компания ATR планирует расширить продуктовый ряд. Сейчас компания выпускает 50-местную модель ATR 42 и 70-местный вариант ATR 72, но уже изучает возможность создания турбовинтового самолета вместимостью до 90 кресел.
Параметры нового ВС пока не определены, но разработчики уже убеждены, что более высокая скорость турбовинтовому самолету не нужна. "Скорость не является выбором [покупателей]", — заявил на недавнем авиасалоне Dubai Airshow 2011 изданию Show News исполнительный директор ATR Филиппо Баньято. По его мнению, на маршрутах протяженностью короче 500 миль (900 км) более высокая скорость не нужна, поскольку не дает выигрыша по времени, способного оправдать эксплуатационные расходы на более мощные двигатели, которые расходуют больше топлива.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold